Цель выставочного стенда — максимально привлекательно подать идею, концепцию. Новую идею, смелую концепцию. И важно убедить аудиторию в значимости и эффективности предложения, найти реальную поддержку — инвесторов, заказчиков, покупателей. Удачная и яркая подача здесь играет роль не меньшую чем выгоды и преимущества самого проекта / продукции / презентации. С задачей сделать выставочный стенд оригинальным, привлекающим внимание — справятся дизайнеры. Но их креатив нужно еще и воплотить в реальность — в пластике, стекле, металле.

Лучшие выставочные экспозиции, «выстрелившие» в последние годы, — смогли удивить аудиторию. Сложностью форм — а для этого нужна гибка профилей по радиусу и не только. Наглядностью демонстрации — а как продемонстрировать что-либо наглядно, если не привезти это в павильон? И если продукт весит несколько тонн, то его нужно еще и установить на стенд. Профили сечений типа «швеллер» или «двутавр», усиленные постаменты, минимум стыков и креплений.

И — всего несколько часов на монтаж. Для этого гибка алюминиевых уголков, перфорация профилей и все сборно-разборные элементы должны быть подогнаны идеально. В классификации оборудования для гибка труб это класс «А» точности, высший из возможных. Именно такого класса оборудование используется ООО «СтройПласт».

Организаторам и участникам выставок от ООО «СтройПласт»:

К слову: применение закругленных конструкций в дизайне выставочных — это далеко не прихоть дизайнеров. И не экономия места. Обзор экспозиции, выстроенной полукругом, гораздо удобнее для посетителя выставки. Стоя в центре экспозиции, он может осмотреть весь стенд, не перемещаясь и не двигаясь с места. Осматривать экспозицию таким образом гораздо комфортнее, а промоутерам и менеджерам приходится гораздо проще работать на месте, не двигаясь вдоль стенда.